Александр Трубецкой: "Построить паркинги недостаточно. В Воронеже должна заработать комплексная программа по оптимизации городской дорожно-транспортной системы"

Александр Трубецкой: "Построить паркинги недостаточно. В Воронеже должна заработать комплексная программа по оптимизации городской дорожно-транспортной системы"

Генеральный директор ОАО "ДСК" Александр Трубецкой о вопросах перегруженности улично-дорожной сети города, востребованности платных паркингов у воронежцев и создания альтернативных вариантов транспортного сообщения.

- Воронеж, как и любой город-милионник страдает от перегруженности улично-дорожной сети. Одним из решений проблемы пробок стало строительство сразу нескольких многоуровневых подземных паркингов в центральной части города, среди них парковка у Центрального рынка, паркинг на улице Кирова, 6, рядом с гостиницей Mercure. Но как показывает практика, современные платные паркинги сегодня не востребованы, люди отказываются ими пользоваться. Исходя из коммерческих целей, инвесторам, выгоднее распродать парковочные места в построенных подземных паркингах жителям близлежащих домов, чем содержать их в убыток. При этом общая дорожно-транспортная ситуация в городе продолжает ухудшаться. Для решения проблемы необходим системный подход. Должна заработать комплексная программа, над которой сейчас работает мэрия в сотрудничестве с Воронежской городской Думой. Необходимо создать условия для того, чтобы автомобилисту выгоднее было оставлять свое транспортное средство не на улице, а в охраняемом, комфортном помещении или вообще отказаться от него в пользу общественного транспорта.

Какие меры планируется предпринять в этом направлении. Во-первых, контроль со стороны ГИБДД за четким соблюдением правил дорожного движения, установка соответствующих знаков. Пока наших горожан, не пугает даже угроза эвакуации «незаконно» припаркованного автомобиля, потому что в большинстве случаев нарушение правил стоянки остается безнаказанным.

Во-вторых, необходимо оборудование платных парковочных мест на проезжей части центральных улиц. Сейчас разрабатывает перечень улиц, которые будут включены в эту программу, и схема парковочных «карманов». Рассматривается два варианта финансирования реализации программы – бюджетное и привлечение инвесторов. Предполагается, что стоимость парковки на проезжей части составит 40 рублей за час. Эта цена должна быть выше, чем в подземных паркингах – 25-30 руб. Опять же с одной целью – максимально разгрузить центр города.

Но здесь возникает вопрос, как быть, с автотранспортом сотрудников компаний офисы которых расположены в центре города, они должны будут оплачивать весь рабочий день. Город должен уважать всех жителей и предложить им альтернативные варианты. Это комфортный, доступный, качественный, безопасный общественный транспорт, с развитой маршрутной сетью и высоким уровнем оказания услуг по организации пассажирских перевозок. Только в этом случае, горожане «пересядут» из личных автомобилей в автобусы и троллейбусы, что позволит существенно снизить нагрузку на городскую транспортную сеть, особенно в часы пик. Управление транспорта администрации Воронежа, в рамках программы развития городского общественного транспорта, приобрело 35 автобусов, работающих на газомоторном топливе. Обновление парка будет продолжено в 2016 году.

Кроме того, при разработке комплексной программы будет учтен положительный мировой опыт и успешные проекты наших соседей, например Белгорода и Тамбова.

Похожие новости

ДСК построит в Воронеже новый радиотерапевтический корпус для онкодиспансера

17 мая по итогам открытого конкурса АО «СЗ «ДСК» определен как подрядчик строительства.

Все зависит от нас самих!

Под таким девизом стартовал 12-й межрегиональный Форум по недвижимости в Черноземье

ДСК работает в прежнем режиме

Домостроительный комбинат сообщил о прекращении ограничительных мер локдауна, действовавшего на территории Воронежской области с 30 октября по 7 ноября. Теперь клиенты ДСК могут лично посещать офисы застройщика.